Шины Nitto Neo Gen: отзывы

Фильтр
  • Sergey M., 06.03.2021

    Достоинства: Сделано в Японии
    Недостатки: Нет

  • Михаил С., 22.02.2021

    Достоинства: Отличная оезина

  • Ален Гончаров, 11.12.2020

    Достоинства: Тишина и отсутствие шума шин. Мягкость восприятия "российских дорог", устойчивость автомобиля при аквапланировании и прохождении поворотов, красивый рисунок протектора. Made in Japan.
    Недостатки: Сюда писать нечего, я не вижу какие-то минусы в этих шинах.
    Комментарий: Данные шины брал с параметрами 195/50/15. Прокатался на них более 500км и вот какой вывод у меня назрел. Сразу скажу, что в использовании у меня были разные машины и шины разных производителей, но Nitto меня покорили с первых километров. Итак начнем. Первое конечно же, что бросается в глаза, это очень эффектный и красивый рисунок протектора. Как оказалось он решает важную роль при аквапланировании. Второе это уже балансировка. По словам мастеров с шиномонтажки шины отбалансировались легко. Ну и уже третье впечатление, это когда "ты"едешь на этих шинах. Ловишь как говорится удовольствие от езды как на гладкой так и на неровной дороге. Шины мягко поглощают трещины и ямки. И это при том, что тестировал их на отечественном авто, где по идее с таким радиусом шин о комфорте и речи быть мне может. При этом нет какого либо гула от них, полная тишина. На трассе уверенный держак как на сухой так и на мокрой дороге. Так получилось, что я ехал и попал в сильный ливень, на дороге колея из "двух речушек", так вот эти самые эффектные и глубокие вырезы на шинах видимо и противостоят аквапланированию, машина как вкопанная едет и не думает тормозить! Однозначно могу сказать это лучшие шины противостоящие аквапланированию. Ещё один приятный бонус для тех, кто живёт в Южных регионах, где утром может быть 0° а днём +10° градусов. Что характерно для летних шин которые начинают дубеть при низкой температуре, шины nitto остаются мягкими, катался на них пока не выпал снег. Итак подводя итог своего отзыва могу однозначно рекомендовать данные шины, берите не пожалеете, обязательно гляньте штамп, я так думаю именно он и несёт в себе качество данных шин, made in Japan. По мере использования буду дополнять отзыв об этих шинах в будущем.

  • Вася П., 11.11.2020

    Достоинства: Не шумная, крепкая, сглаживает стыки асфальта. Нет даже намёка на аквапланирование.
    Недостатки: Не самая экономичная. Расход бензина с предыдущей hankook evo какой-то больше на 0,5л/100км. Быстро стирается.
    Комментарий: Резина, по большому счету, не самая хорошая. Потеряла процентов 40 высоты протектора за 2 лета 25 000 км. Фактически её хватит ещё на 1 сезон. При цене в 32тыс рублей, а именно столько стоили 4 шины, или 91 копейка/км как-то дороговато.

  • KisskaLoveFirePussyCandyMiau, 01.11.2020

    Достоинства: Малый тормозной путь, нет аквапланирование, держит повороты. Красивая.
    Недостатки: Колейность, шумная.
    Комментарий: Очень понрилась резина. На больших скоростях проявила себя хорошо. Диски мял, шишки не было.

  • Олег Г., 09.10.2020

    Достоинства: управляемость хорошая, пару раз сильно ловил ямы, шишек нету
    Недостатки: нет

  • Имя скрыто, 19.08.2020

    Достоинства: Управляемость после прогрева,если не прогретая легко идёт в снос
    Недостатки: Аква планирование если по колее с водичкой более сантиметра,скорость 100 и более,ни какое,сравниваю с yokohama s drive,были до этой резины
    Комментарий: Для города,вполне,по трассе,если сухо - тоже,если после дождя или во время - аккуратно

  • Сергей Козявин, 21.05.2020

    Недостатки: На данный момент не выявлено

  • Сергей У., 21.05.2020

    Достоинства: Соотношение цены/качества и характеристик. Плюс очень красивый (на мой взгляд) рисунок протектора. Покупал даже больше из-за него. Хотя и ценник был важен.
    Недостатки: Не обнаружил.
    Комментарий: Покупал в магазине Вианор по акции с шиномонтажом в подарок. Сделали все превосходно, качественно и бесплатно. Очень доволен. На следующий шиномонтаж приеду к ним!

  • Имя скрыто, 06.05.2020

    Достоинства: Малошумные. Мягкие.
    Недостатки: Внешний вид
    Комментарий: Езжу две недели пока, на трассу не выбирался, карантин таки. Сразу можно отметить - ездить стало намного более комфортно: во-первых, производят мало шума, во-вторых, они и мягкие, и упругие одновременно. Нет ощущения, что к машине приделаны водяные матрацы, в общем для своей мягкости они удивительно не валкие, по крайней мере в городе. Ямки и прочие рельсы упруго проглатывают, приятно даже. Экспериментировал, специально покруче поворачивал...ну чудес не бывает, я так скажу, либо берёшь какую-то гоночную резину и постоянно ездишь как на табуретке, либо мягкую, но тогда будь готов к каким-то кренам. Но, повторюсь, всё в пределах разумного, не сносит, не особо валится (вот есть ощущение, что шина в горизонтальной плоскости немного подвижна до какого-то предела, но если продолжать дальше, то уже держит жёстко), управляется понятно и точно, к колее (по крайней мере, сухой, на влажной не ездил) малочувствительна. Возможно что отмороженных гонщиков такая резина не устроит (хотя я на трассе не экспериментировал), но для 99% водителей шины то, что надо. Если учесть ещё что она типа всесезонка (я, конечно, прям зимой не буду ездить на ней, но есть основания полагать, что осенью при неожиданно выпавшем снеге доехать до шиномонтажа будет проще), цену и японское производство, мне кажется хороший вариант. Прочность и износостойкость оценить не могу пока. Теперь о минусах. Не то что бы я очень на это обращал внимание, но приятным бонусом казалось, судя по фоткам, внешний вид, такие низкопрофильные, агрессивные. Тем более, где-то на сайтах встречал такую характеристику, как "для низких спортивных машин". Реалии оказались куда как хуже. Теперь мой opel gtc обут в какие-то лапти, вместо предполагаемых тонких ободков, реально, старые Bridgestone Turanza выглядели лучше. Ну и почему-то, несмотря на несколько моек, они всё равно остаются какими-то сероватыми, отнюдь не чёрными. Возможно что можно чем-то зачернить, но я этим точно заниматься не буду.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх